Yarr!
нет, это даже не про политику. мне страшно жить в стране, где от слов про красоту, которая чего-то там, перешли к такой безвкусице и невозможно уже представить, что это может быть по-другому, если это не москва и не дорогостоящий бизнес.
удручающе.
профессия действительно умирает, потому что спроса на хорошее нет. вообще. развиваться некуда и незачем, "и так схавают".
они выбрали знак Курска. хочу вам это показать, оно того стоит.
победитель

читать дальше
удручающе.
профессия действительно умирает, потому что спроса на хорошее нет. вообще. развиваться некуда и незачем, "и так схавают".
они выбрали знак Курска. хочу вам это показать, оно того стоит.
победитель

читать дальше
А лого - мда...
Думаю, дело не в том, что какие-то проблемы с профессией.
Вопрос, полагаю, к тем, кто это утвердил
в том-то и дело, что профессия не может развиваться, когда не могут развиваться люди, которые в ней работают. а куда развиваться, если вот такое вот принимают? хочется порой махнуть рукой и клепать какашки в ворде))
и ведь это не единичный случай. во всех практически подобных тендерах выигрывают очень странные работы. ну, что далеко ходить - тот же зойч. это сейчас попривыкли, даже смешно кажется, а год назад это вызывало оторопь. лондонская олимпиада - что, там знак хорош? нет же. а главное - денег на это уходит... кошмар.
Там редко когда что хорошее бывало.
И деньги там, мне кажется, совсем отдельно от творчества, там что-то совсем иное с ними происходит)))
Есть же другие, просто отличные работы! В сфере веб-дизайна, например, или логотипов для частных заказчиков. На такие посмотришь - хочется трудиться до потери пульса)))
Тем не менее, частный заказчик, как правило, понимает, чего хочет добиться от логотипа. Или рекламы. Или сайта. И то, что видно, что на поверхности - это такие единицы... В Каннах половина львов была наша в 90-х - начале 2000-х... Сейчас мы их практически не получаем. Смелое, острое, честное - давится общественным мнением. Реклама штампуется, из одного шаблона в другой.
Безусловно, есть прекрасные работы. Но задумайся, большинство реально интересных вещей делаются не для конкретного заказчика, а для фестивалей. Показать, что можем - раз уж остальное и показывать не хочется.
но ты не расстраивайся слишком уж, мне кажется что сейчас гораздо больше
приятного глазу, нежели лет десять назад, так что процесс идет.
и, выбирают то из этих логотипов скорей всего кто... чиновники,
а они у нас обычно какого возраста... консервативного как минимум )))
не расстраивайся
да не, в России много странных названий)
и заметь, логотипов странных тоже много