Yarr!
вздумал умирать мой глупый любимый кот.
Выписали из больницы с ребенком - через три дня понесла в больницу кота.
Муж говорит, добро пожаловать во взрослую жизнь.
Я не хочу, не хочу так.
И мне придется его убить, потому что он терпеливый и сильный, и сердце его бьется ровно. Вот только он не ест совсем ничего. От красавчика моего остались мех и косточки. Такие сильные точные лапки, как муха по мне забирался с пола на плечо, ни разу не царапнув при этом - а теперь заплетаясь и шатаясь добредает до лотка и обратно.
И - так мерзко - извне доносится - сколько ты на него уже денег потратила, у самой пустой холодильник, а на кота последнее спускаешь. Да, блин, спускаю, я столько в его шерсть плакала за эти тринадцать лет, и никого у меня не было, кроме него. Он всю жизнь мне отдал и любил меня и ждал, на стуле в прихожей последнюю неделю сентября провел, к мужу только пожрать приходил. А теперь рычит на меня, что я его пичкаю лекарствами и едой.
Как я буду с этим жить...
ну, блин... чо тут скажешь.
Самое нелепое, что я должна быть сильной. Чтобы ребенок не видел моих слез и не испугался. Он вот сейчас будет спрашивать, где котик, давай покормим котика. А котика-то нет. Не знаю, что буду отвечать. Но я сейчас напьюсь риохой и мне станет полегче. День сегодня у нас солнечный и ветреный, лучше не бывает.
Легкой дороги твоему котику. А тебе - сил.