08:44

дурное

Yarr!
личная заумь, проматывайте

@темы: глупое, watashi

Комментарии
23.04.2012 в 11:58

В хорошей постели надо спать голым.
Полностью согласна с последней частью поста. Я сама не понимала ничего по факту, а потом просто не могла вспомнить целый год моей жизни. И теперь уверна, да - это и есть депрессия. Я чувствовала себя нормально или мне казалось, что я чувствую себя нормально. А потом незаметно - раз! - и вышла из этого состояния, и уже после поняла, что: "Что было в 2009-м? Да я знать не знаю, а этот год точно был?".
Позже спрашивала у мамы, заметила ли она. Она заметила. Я естественно возмутилась: "Почему мне ничего не сказала? Не повлияла?", она помолчала - не помогло бы.
23.04.2012 в 12:04

Ну, у меня депрессия длилась уже больше года. Потом отпустило. Или не отпустило, неважно.
хочется ведь. а человек не идет на контакт и даже про свою невзъ...ю дружбу со мной забыл, а обращается только когда нужно чем-то помочь. а у меня дебильный характер, я это очень замечаю и стараюсь пропускать мимо сердца, но в конце концов это надоедает. ну знаете, как это обидно)
Ну, значит, никакой это не невъзебенный друг.
У меня вообще очень многое произошло и все расставилось на свои места - поступками, действиями, словами сказанными/ не сказанными. Но это мое. У каждого оно проходит, наверное, по-своему.
как тапки, химеру. только вот эту химеру уже никому не захотелось бы звать химеркой или там химерой-тян, потому что человека, который когда-то наполнял значимым содержимым это имя, больше не было. да и, собственно, уже не было того, кто когда-то так меня называл.
А я, значит, никто. И кто, кроме меня, тебя там звал Химерой-тян, а ? ==
Ну да ладно.

потому что я точно помню, что со мной - честное слово - все было нормально, никаких нервных срывов, кровопускания и вообще никаких жестоких подробностей... просто сейчас все немножко более яркое.
А депрессия так и проходит. Никаких нервных срывов, кровопускания и жестоких подробностей. К слову.
23.04.2012 в 14:31

Yarr!
Ms. Anitha, это самое стремное( кто-то близкий видит, но... не знаю. мне кажется, этому можно помочь, хотя бы немного. облегчить.

Saida~, у всех, блин, депрессии(

никакой это не невъзебенный друг видимо, так и есть. но сама понимаешь, как мне не хочется в это верить. Просто опять наталкиваюсь на одну и ту же ситуацию, из которой не понимаю как выходить. Есть же теория, что все это возвращается, пока ты не поймешь, как это решить.

А я, значит, никто. ты - кто. это не обсуждается. ты всегда есть.
так меня звал один человек задолго до нашего знакомства, и... ну, в общем, его нет в моей жизни.
но все равно, эту амебку, которой я являлась в течение последних месяцев, наверно, восьми я и сама не назвала бы этим ником. Впрочем... если подходить к этому с точки зрения что это уродцы, которых сослали на землю, несчастные создания - что-то такое, да? :) - то может быть.

Никаких нервных срывов, кровопускания и жестоких подробностей да, я теоретически это представляла, но до сих пор у меня не было возможности в этом убедиться.
23.04.2012 в 14:34

В хорошей постели надо спать голым.
Да, наверное. Но мне и самой не хотелось ни о чем говорить. Я знала все, что она могла мне сказать, поэтому когда она попыталась пару раз заговорить о первопричинах, я рявкнула на нее, как никогда не рявкала и мы закрыли тему.
23.04.2012 в 14:37

что-то правильное, видимо, так и есть. но сама понимаешь, как мне не хочется в это верить. Просто опять наталкиваюсь на одну и ту же ситуацию, из которой не понимаю как выходить. Есть же теория, что все это возвращается, пока ты не поймешь, как это решить.
Ну, есть такое, наверное. Хотя у меня немного по-другому - я заранее знаю, чего от человека (хотя бы приблизительно) ожидать, а потом все обычно горько подтверждается *) Ну и вообще, это круто - знать, что ты прав, неприятно только знать, в чем именно.
Хотя некоторые люди меня просто вводят в ступор. Но я не люблю подвешенное состояние.
Поэтому - нафиг-нафиг. Я, например, очень устала мысленно кого-то оправдывать, ну, мол, если чел обратился за помощью и всегда так делает - это не потому, что меня тупо используют или еще чего, а просто потому, что... и начинается самообман. Не хочу больше так заморачиваться. И тебе не советую.

да, я теоретически это представляла, но до сих пор у меня не было возможности в этом убедиться.
Ну, вот и убедилась.
23.04.2012 в 14:55

Yarr!
Ms. Anitha, рявкать на мам... я понимаю) да, порой заботы бывает передоз. все равно, надо же как-то такие вещи решать, ведь это невозможно же. врачи в конце концов существуют... у меня одна френдесса вдруг оказалась лежащей в больнице после попытки самоубийства... неожиданно так. и молчала, до самого последнего ведь молчала. ну, просачивались проблемы, но казалось, что справится, что сильная... я к тому, что я понимаю сейчас, что не совсем может быть человек адекватен в такое время, здраво рассуждать не получается... ладно я, довольно спокойный и так сказать пофигистичный человек, и то пришибло, а что делать меланхоликам? это же ужас((

Saida~, понимаешь, я как правило тоже это представляю. но я привязываюсь все же, не умею я по-другому. я слишком редко нахожу людей, которые мне действительно интересны, я не хочу их терять из-за того, что мне в какой-то момент кажется, что мое эго начинает перевешивать. я же ведь не вижу со стороны свое поведение... да тут и не так сильно проявлялась эта ситуация, надо сказать. я сразу знала, что все это не реально. мне никто ничего не гарантировал, я хотела дружить - я дружила, сначала я была интересна, потом, видимо, перестала, но человек не хотел обижать. только вот почему-то все думают, что так сложно определить настроение по письму и используемым в нем словам. я физически чувствую, когда пора с общением завязывать)
ну, сейчас вроде лучше.
23.04.2012 в 14:58

В хорошей постели надо спать голым.
К врачам была мысль обратиться, но как-то закрутилась и не до этого стало, а про суицид вообще не думала в то время. Так что все кончилось как-то само... ну, не без помощи других людей, конечно. За что им и спасибо. ))
23.04.2012 в 15:23

Yarr!
Ms. Anitha, я не представляю, что делать людям, у которых появляются такие мысли))
да, спасибо людям. в такие моменты проявляется четко, кому... ну, не то чтобы больно за тебя, но хотя бы не все равно.
23.04.2012 в 15:27

В хорошей постели надо спать голым.
что-то правильное, Или вообще левые люди, которые ничего о тебе не знают и которым кажется, что это твое состояние нормально. И они относятся к тебе просто как есть. Тебе не хочется с ними ничем делиться, зачем? Так и получается, что они вытягивают тебя в другой мир, где, как им кажется, ты в порядке.
23.04.2012 в 15:32

Yarr!
Ms. Anitha, хм,но в том мире может быть и правда комфортнее...
23.04.2012 в 15:33

В хорошей постели надо спать голым.
Моежт быть, именно в тот момент, когда понимаешь это, депра и отпускает?
23.04.2012 в 17:42

У нас есть корабли.
что-то правильное, Оох ты вообще так мало здесь писала, что узнав
тебя уже в этом состоянии, определить, что что-то не так, невозможно :/
а у меня хоть и не сказать, что много чего происходило за этот год, но он
весь радостный радостный, ну да, потому что появились B-T и это
удивительным образом раскрашивает мир, каким бы он на самом деле ни был )))
а люди ведь появляются и исчезают, и порой от тебя это не зависит,
возможно стоит смотреть на это с позиции, что все что ни происходит все к лучшему?
и вообще, никаких депрессий, весна же, солнце, в конце концов мир - прекрасен! :squeeze:
23.04.2012 в 18:34

Yarr!
Ms. Anitha, кстати, да, для "отпускания" наверно надо чем-то увлечься или сделать что-то совсем новое)

per-se-i, ну, скажем так, пара-тройка людей мне намекали, что все-таки что-то не то, а один даже прямо говорил, поэтому я думаю, что эти не очевидные изменения были заметны в основном тем людям, с которыми мы с самого начала вместе.
но ты права, конечно, я это понимаю) если не твое - то не твое, зачем лезть на броневик. если посмотреть, то я и сама рассуждаю именно так - что все к лучшему. не так уж много у меня унылых постов, я надеюсь)) просто иногда ты сам не замечаешь проблему, и когда вдруг у тебя пелена падает с глаз - это такое удивление...
ВТ невероятно скрашивали серые будни, ага. именно поэтому в основном то, что мне правда запомнилось из прошлого года - это события, связанные с ними. клипы, альбом, фанбук в конце концов и как это было здорово...
23.04.2012 в 21:50

Кукольная мама
что-то правильное, мне кажется (сужу по твоим постам).что сейчас тебе полегче
24.04.2012 в 01:03

У нас есть корабли.
что-то правильное, хорошо бы что бы пелены никогда не было,
ну или что бы если уж она есть, то было понимание, что она есть :bigkiss:
24.04.2012 в 14:02

Yarr!
filichita, кажется да)

per-se-i, так выпьем же за это! XDD:beer:
24.04.2012 в 14:06

У нас есть корабли.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail