Yarr!
Большинство штатов исключили обучение слитному письму (прописи) из обязательной программы обучения - отныне дети будут писать печатными буквами.
41 штат принял новые общегосударственные стандарты обучения английскому языку, в которых пропись не является обязательной. Штаты могут продолжать обучение слитному письму по собственному желанию (и за свой счёт). Так, этот предмет остался в программе обучения в Масачусетсе и Калифорнии.
"Процесс обучения слитному письму довольно трудоемкий и занимает много времени, но пользы от него гораздо меньше, чем от овладения навыками набора текста на клавиатуре, что более необходимо учащимся в средней и старшей школе", говорит Мэтт Кардоза, представитель Департамента образования штата Джорджия, который одним из последних решил отказаться от прописи. "При тестировании более не будет учитываться слитное написание, а если что-то не важно, значит и не имеет смысла этому обучать".
В то же время многие родители и представители образования продолжают считать обучение слитному письму необходимым – особенно для тинейджеров, которые только и делают, что разминают большой палец набирая СМСки.
«Я очень расстроена реформами в общеобразовательной школе»,- говорит мать двоих детей Лиза Фэаклос. Ей нравилось, что ее 7-ми летний сын Джо учился слитно писать.
«Я видела, что это улучшает его мелкую моторику и смягчает острые углы его характера. Он стал проявлять больше интереса к рисованию, поскольку ему стало легче двигать кистью и у него стали получаться те формы, которые раньше не давались».
41 штат принял новые общегосударственные стандарты обучения английскому языку, в которых пропись не является обязательной. Штаты могут продолжать обучение слитному письму по собственному желанию (и за свой счёт). Так, этот предмет остался в программе обучения в Масачусетсе и Калифорнии.
"Процесс обучения слитному письму довольно трудоемкий и занимает много времени, но пользы от него гораздо меньше, чем от овладения навыками набора текста на клавиатуре, что более необходимо учащимся в средней и старшей школе", говорит Мэтт Кардоза, представитель Департамента образования штата Джорджия, который одним из последних решил отказаться от прописи. "При тестировании более не будет учитываться слитное написание, а если что-то не важно, значит и не имеет смысла этому обучать".
В то же время многие родители и представители образования продолжают считать обучение слитному письму необходимым – особенно для тинейджеров, которые только и делают, что разминают большой палец набирая СМСки.
«Я очень расстроена реформами в общеобразовательной школе»,- говорит мать двоих детей Лиза Фэаклос. Ей нравилось, что ее 7-ми летний сын Джо учился слитно писать.
«Я видела, что это улучшает его мелкую моторику и смягчает острые углы его характера. Он стал проявлять больше интереса к рисованию, поскольку ему стало легче двигать кистью и у него стали получаться те формы, которые раньше не давались».
и таки это было задолго до компьютеров и мобильных телефонов. хорошо хоть вообще писать учат, а не сразу печатать.
а сама я по-аннглийски пишу печатными, но в большинстве случаев слитно О_о так быстрее.
это такая гонка у нас началась, аля "кто тупее". у нас русский и математику в школе упраздняк... кошмар.
Red D.A.
ElviSStrip ага-ага) инглиш неудобен, конечно, в плане каллиграфии, но как красив, зараза...
я тащилась с ее конспектов.
мелкая моторика, да, конечно. развивать то надо...
Что, прописи нынче другие? О_о
Надо посмотреть)
В глубоком шоке . Проблема с "упрощением " всего и вся мне кажется имеет двойное дно . Если учесть качество правописания во времена Пушкина то да уж , человечество " движется к прогрессу " , причем лихо . Там люди действительно учились и образовывались и писали к стати ПЕРЬЯМИ !
А теперь - обучил ребенка двум кнопкам вкл и выкл интернет и все обучение . И население легко управляемое ( несогласным с "политикой партии " - все отключить (как недавно было в Египте ) и все ... Информации ноль , новостей ноль , знаний в голове изначально не закладывалось .
В итоге имеем серое " вещество " готовое воспринять любые самые бредовые новшества и покорно " доится " дальше не требуя ни "солнышка" ни
"травки " (коих в скорости на всех и не хватит ).
Такой подход хорош только в универе или в старших классах, но при этом учить надо еще эту информацию анализировать, перерабатывать под нужную ситуацию и использовать. это как раз-таки неплохая методика, но точно не для детей.
на мой взгляд, если и проводить какие-то реформы, то в сфере высшего образования, но там крутятся слишком большие деньги, а создавать иллюзию активной деятельности то надо, вот и мучают школьников. по крайней мере так у нас, но, похоже, что и у них.
мне надо читать меньше научной фантастики))п.с. я все равно настроена не так скептически, ясный разум так просто не отупить. а задача развить этот разум в первую очередь лежит, имхо, на родителях.